Заработай тут

Заработай тут

IceBeerG_FoRUm

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IceBeerG_FoRUm » Новости на разные темы » АВТО


АВТО

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Концепт Mazda Furai - звуки ветра

Наконец-то появились официальные фото концепта, где мы можем рассмотреть автомобиль во всей его красе. По замыслу директора калифорнийской студии Mazda Франца фон Хольцхаузена, Furai должен стирать традиционные границы между гоночными болидами и дорожными суперкарами. Дизайн машины выполнен все в том же стиле Nagare (течение, поток – яп.), впервые опробованном на одноименном концепте. А само название Furai (foo-rye) переводится как «звуки ветра». Вообще, концепт Furai напоминает по своим формам как бы тюнингованную Mazda Taiki, премьера которой прошла на токийском автосалоне. Это и характерный переход передних арок в боковину, и интересная мордашка, формы которой стали несколько напряженнее и прищуреннее. Задняя часть также «наплывает» на боковину – получается, что кузов состоит из двух половинок, кажущихся хрупкими.
Mazda Furai создана на базе гоночного  болида Courage C65, а оснащается фирменным роторным двигателем Mazda 20B мощностью 450 л.с. благодаря этанолу E100, которым он питается. Интересный факт – концепт не проходил ни одного испытания в аэродинамической трубе, а его формы позволяют создавать 80 процентов от прижимной силы болида-донора! После нескольких доработок концепт вполне можно выпускать на гоночную трассу. Но - поживем-увидим, а пока автомобиль был тщательно протестирован на гоночном треке Laguna Seca.

http://www.huyandex.com/FilesPics/100/000/000.jpg

http://www.huyandex.com/FilesPics/100/000/001.jpg

http://www.huyandex.com/FilesPics/100/000/002.jpg

http://www.huyandex.com/FilesPics/100/000/003.jpg

http://www.huyandex.com/FilesPics/100/000/004.jpg

http://www.huyandex.com/FilesPics/100/000/005.jpg

0

2

Авто 2007

На российском рынке в 2007 году немалое число новых современных автомобилей, среди которых попадаются истинные красавцы. Когда дизайнерам удается создать автомобиль не только для передвижения, но и для созерцания – это вызывает восторг. Хочется обнять топ-менеджеров тех компаний, где смелые идеи доходят до серийного воплощения и становятся украшением наших улиц. На фоне вереницы ярких концепт-каров, которые украшают собой                           только подиумы автомобильных выставок, серийная продукция автопроизводителей навевает уныние и скуку за исключением ряда моделей, которые объявляются нами самыми красивыми автомобилями 2007 года.Вслед за самым красивым автомобилем-2005 – Citroen C4 Coupe и самым красивым автомобилем-2006 – Audi TT на пьедестал забирается Mazda CX-7 – самый красивый автомобиль прошедшего года на нашем рынке. Стремительный, как акула, и серьезный, как скала. Автомобиль, уносящийся вдаль, даже когда стоит “на якоре”. Волнообразные линии на боковине и выгнутая напряженная дуга крыши – все это не сверхмощное купе, а паркетник от Mazda. CX-7, даже когда еще не продавался на местном рынке, был мечтой автомобильных эстетов, которые везли его из Штатов. Сегодня красивую мечту можно купить с официальной гарантией и наслаждаться произведением искусства, накручивая круги вокруг своего автомобиля, прежде чем сесть за руль.
                          http://www.huyandex.com/FilesPics/98/000/000.jpg

Снова среди самых красивых творение французских дизайнеров из Citroen. Продолжая совершенствовать необычный и футуристический дизайн для массовых моделей, Citroen выпускает на рынок минивэн С4 Picasso, который снова поражает новизной и смелостью. Когда за счет дизайна семейный по сути автомобиль превращается из металлической коробки в аппарат для комфортных межмегаполисных перемещений, когда глаза прохожих выскакивают из орбит от удивления, а сотрудники ГАИ выхватывают Citroen из потока, чтобы удостовериться, что это реальное транспортное средство, с документами, а не мираж, то создатели автомобиля удостаиваются высшей оценки за мастерство. В дорогих комплектациях у C4 Picasso еще и несравненный салон из белой кожи с креслами, позаимствованными у космического корабля, и обзорностью гигантского аквариума.
                          http://www.huyandex.com/FilesPics/98/000/001.jpg

Jaguar снова делает очень красивый автомобиль. Он выполнен по новым лекалам. Он ломает ягуаровскую дугообразную боковую линию. Он связывает ягуаровские раздельные фары в блоки. Он вытягивает задние фонари практически до середины багажника. Это совсем новый Jaguar, клинообразный, вытянувшийся в струнку. Сбросив налет английской чопорности, Jaguar XF готов к стремительным выпадам на дороге. Столь же кардинально дизайнеры Jaguar переработали и интерьер. Абсолютно новый рисунок передней панели, новые цвета отделки, камерная атмосфера современного интерьера в духе новомодных лондонских пентхаусов.
                          http://www.huyandex.com/FilesPics/98/000/002.jpg

Стрела с горизонтальным оперением, выпущенная из древнего арбалета, пройдя сквозь века и обрастая по пути всеми механизмами, которые придумало человечество за это время, продолжит свой полет в будущее в облике Audi R8. Вокруг прижавшегося к дороге автомобиля видны вихри разрезаемого воздуха. Контрастная по цвету вставка по центру кузова обозначает кокон, сотканный дизайнерами вокруг мощного двигателя.
                          http://www.huyandex.com/FilesPics/98/000/003.jpg

Дизайн Mazda MX-5 построен вокруг овальных элементов оптики и воздухозаборников, сигарообразный кузов не имеет лишних линий – только акцентированные колесные арки говорят, что под кузовом скрываются мощные колеса. Лаконичность и правильность образа делает его ярким и притягательным. Открытая Mazda MX-5 – сегодня самый красивый серийный родстер.
                          http://www.huyandex.com/FilesPics/98/000/004.jpg

Mitsubishi сотворила что-то невероятное – в компании удалось создать по-настоящему российский автомобиль. Mitsubishi Lancer X отвечает всем требованиям, предъявляемым к успешному в России автомобилю. Он недорог, собирается в Японии, и он соответствует вкусу массового российского покупателя. Агрессивен, стремителен, выполнен в кузове седан. Каждая его деталь направлена на создание угрозы окружающим. Даже если его водитель находится в полусне, автомобиль сам норовит влезть в любой просвет на дороге и сверкнуть фарами иномарке любого уровня. Он не признает авторитетов и отлично защищает водителя, потому что имитирует нападение. Еще Суворов учил русского солдата, что лучшая защита – это нападение.
                          http://www.huyandex.com/FilesPics/98/000/005.jpg

Последние эксперименты Volvo с дизайном заслуживают внимания. Особенно смелая задняя дверь хэтчбека Volvo C30. Одно стекло и никаких стоек. Куцый, поджарый силуэт короткого хэтчбека придает напористости вечно интеллигентным Volvo. При этом дизайнерам удалось сохранить “фамильные” элементы на кузове C30. Есть “плечо” боковины кузова на уровне боковых окон, есть сложные изогнутые задние фонари, есть и фары с решеткой радиатора, подходящие любой модели данной компании.
                          http://www.huyandex.com/FilesPics/98/000/006.jpg

Прелесть Dodge Avenger совсем не в лаконичности и не в четких рафинированных формах. Это “танк во фраке”. Не старинный T-80, а последний Abrams. Стремительный и мощный, как каменная глыба. На этапе проектирования полномасштабные модели этого автомобиля изготавливались не из технического пластилина, как обычно, а из камня. Прозрачные фары вырезали из толщи гренландского льда. Рисунок радиаторной решетки списывали с портрета Чака Норриса. Грубая неотесанная красота автомобиля выделяет его в городском потоке.
                          http://www.huyandex.com/FilesPics/98/000/007.jpg

В классе городских машинок также рождаются красивые автомобили; последняя из тех, что добрались до российского рынка, – Peugeot 107. Дизайнеры не стали размениваться на детали – на маленьком кузове для них не осталось места. Нет задней стойки кузова – сразу за кромкой задней боковой двери идет крупный фонарь и дверь багажника. На переднем бампере только огромный воздухозаборник и никаких мелочей. Размер капота стал похож на размер крышки бардачка, зато передние фары вытянулись от боковых зеркал до эмблемы со львом. Получился очень оригинальный маленький автомобиль, собранный из очень крупных элементов. Это победа дизайнеров
                          http://www.huyandex.com/FilesPics/98/000/008.jpg

2007-й стал годом Mazda. Под занавес года, раньше, чем в Европе, на российский рынок вышла новая Mazda6. Наследник популярной модели стал больше и мужественнее. Обрел мускулы на боковинах и четкие очертания глаз-фар. Белая Mazda6 внушает уважение и легкий трепет. Она кажется крупнее, чем есть на самом деле, и заставляет насторожиться – это белая акула, выплывающая из-за скалы, а не автомобиль, выруливающий из подземной стоянки.
                          http://www.huyandex.com/FilesPics/98/000/009.jpg

0

3

Brabus провел эксперимент над GL-классом

Внедорожную состоятельность этого мастодонта вероломно свели к минимуму, и он уже вряд ли сможет стать прежним. Для желающих устроить самосуд откроем виновных – это мастера компании Brabus, которые проверили на несчастном GL-классе свой новый тюнинг-пакет Widestar. Мало того что верзилу действительно сделали шире, обвешав пластиком, так его еще и к земле прижали на 30 сантиметров. Что уж тут говорить о длинной колесной базе и 23-дюймовых колесах. Гигант теперь эстетствует на дорогах, а для его водителя жизнь теперь легко может превратиться в борьбу даже в черте города.
Красивые светодиоды в боковых порогах хоть и практичны, но точно не долговечны и вряд ли смогут долго избегать встречи с камнями и прочей нечистью дорог. Что же до резиновых тряпочек на колесах, то они уже изначально готовы к смерти, мечтая заодно прихватить с собой и огромные колесные диски, чтобы в шинном раю им не пришлось скучать.
Но все-таки надо признать, что внешний вид GL-класса действительно внушает уважение. Обвес превращает его в нечто по-настоящему опасное на дороге. При одном взгляде в зеркало заднего вида даже бывалому грубияну со стажем наверняка станет не по себе и захочется как можно быстрее уступить дорогу. Опознать творчество Brabus всегда можно по паре сдвоенных или строенных противотуманных фар, которые размещены в верхней части бампера. Кстати, в нашем случае их как раз две, но этого более чем достаточно. Вид сзади не так страшен, ведь спойлером и парой сдвоенных патрубков чертовски сложно кого-то напугать. Тут может помочь лишь страшный номер – других вариантов нет.
Сам же бампер изобилует воздухозаборниками, не давая забыть и про его основную функцию – забор воздуха для охлаждения исполинских тормозных дисков и, естественно, не менее исполинского мотора. Кстати, диски эти не только вентилируемые, но и перфорированные, и даже снабжены специальными канавками. Спереди их сжимают скобы с 12 алюминиевыми цилиндрами, а сзади с 6. Так что даже при максимальной скорости в 255 км/ч вожделенный момент остановки не заставит себя долго ждать.
А под капотом и правда скрывается очень весомый аргумент, способный удивлять и притягивать внимание, предлагая взамен утраченной проходимости невиданную динамику – помимо упомянутой максимальной скорости есть и внушительный разгон до “сотни”, на который эта гора теперь затрачивает всего 6 секунд. Не удивительно, что рабочий объем двигателя составляет 6,1 литра, заставляя гаишника, ставящего этот Brabus на учет, выбивать в паспорте транспортного средства цифру 462 в графе “Мощность”. Ну а если бы ему пришлось вписывать и максимальный крутящий момент, то его значение тоже не оставило бы его равнодушным – 615 Нм.
В общем, выглядеть и передвигаться в пределах Садового кольца этот автомобиль будет весьма уверенно. Проблема лишь в том, что все захотят себе именно самую мощную версию на самых больших колесах, а о менее мощных экземплярах с дизельным мотором и 21-дюймовыми колесами вряд ли кто-то вспомнит, а жаль. Ведь в них и толку больше, и гонору меньше. А по разгону GL 420 CDI, например, проигрывает всего 1,1 секунды.
Что же до внутренней отделки, то она выполнена под стать внешнему лоску исполина. Много качественной дышащей кожи мастик и алькантара. Повсюду подсвеченные логотипы, а традиционные элементы вроде педалей, естественно, выполнены из алюминия. Не обошлось дело и без экранов на каждом квадратном сантиметре, которые соединены с DVD-плеером, как это ни странно. На борту также присутствует компьютер и возможность выхода в Интернет, а также невероятное счастье – память на целых 5000 песен, которую вы сможете легко и непринужденно засорить. Все это великолепие будут поддерживать на протяжении трех лет или пока вы не откатаете на нем 100 000 км пробега, хотя это маловероятно
http://www.huyandex.com/FilesPics/97/000/000.jpg
http://www.huyandex.com/FilesPics/97/000/001.jpg
http://www.huyandex.com/FilesPics/97/000/002.jpg
http://www.huyandex.com/FilesPics/97/000/003.jpg
http://www.huyandex.com/FilesPics/97/000/004.jpg

0

4

Essen Motor Show 2007: PPI Audi R8 Razor

Мануфактура PPI представила на моторшоу в Ессене одну из своих самых любимых и эксклюзивных моделей — 460-сильный суперкар Audi R8.
Изюминкой для посетителей стал конечно же модифицированный силовик, который получил новый «софт» для блока управления, модернизированную впускную и выпускную систему. Результат — 460 лошадей и максимальный крутящий момент в 465 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет чуть выше 305 км/ч. Отличный показатели.
В области оптического равновесия и усовершенствования аэродинамики, кузов R8 приобрёл небольшой боди-кит состоящий и фронтального спойлера, швеллеров и гигантского анти-крыла.
Динамика — послушная. Виной тому спортивная подвеска, позволяющая регулировать себя в степени растяжения и сжатия, так же как и 20-дюймовые диски с соответствующими широченными покрышками.
Что касается салона, то здесь для идеализации были предложены такие материалы как карбон, алькантара, кожа и алю.
http://www.huyandex.com/FilesPics/89/000/000.jpg
http://www.huyandex.com/FilesPics/89/000/001.jpg
http://www.huyandex.com/FilesPics/89/000/002.jpg
http://www.huyandex.com/FilesPics/89/000/003.jpg
http://www.huyandex.com/FilesPics/89/000/004.jpg
http://www.huyandex.com/FilesPics/89/000/005.jpg
http://www.huyandex.com/FilesPics/89/000/006.jpg
http://www.huyandex.com/FilesPics/89/000/007.jpg
http://www.huyandex.com/FilesPics/89/000/008.jpg
http://www.huyandex.com/FilesPics/89/000/009.jpg

0


Вы здесь » IceBeerG_FoRUm » Новости на разные темы » АВТО